Понедельник, 06.10.2025, 17:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Гайд по макросам и их созданию
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:51 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
2.5. Условные переходы
Теперь рассмотрим полный список условий, и что они означают. Каждое из условий в свою очередь будет рассмотрено более подробно далее в руководстве.

2.5.1. Полный список условий
Вот полный список условий доступных в системе макросов. Патч 2.0 поставил цель убрать из игры все старые «умные макросы», которые позволяли людям играть спамя одну кнопку. Но некоторые из задач, решаемых за счет макросов получили статус ОК и благословение Blizzard в качестве опций для макросов.
Если вы не находите в списке какое-либо условие, значит, не существует способов проверять его и выполнять нужные действия в бою. Это не обсуждается, но ситуация может изменится в будущем. Сокращенная запись указана в скобках.

* help - Может накладывать дружественные заклинания на цель
* harm - Может накладывать враждебные заклинания на цель
* exists - Цель существует
* dead - Цель мертва
* stance (form) - Находиться в стойке (форме)
* stealth – Скрыт
* modifier (mod) - Удерживается заданная кнопка
* button (btn) - Макрос активирован с заданной кнопкой мыши
* equipped (worn) - Одет нужный тип предмета (это может быть ячейка инвентаря, тип или подтип предмета)
* channeling - Заданное закливание передается (чэннелинг)
* actionbar (bar) - Выбрана заданная страница панели действий
* bonusbar - Заданная дополнительная панель активна
* pet – Указанный питомец доступен
* combat – В бою
* mounted - Верхом
* swimming – В воде
* flying – Верхом на летающем маунте
* flyable – В зоне, где разрешены летающие маунты
* indoors – В помещении
* outdoors – Вне помещения
* party – Цель является членом вашей партии
* raid – Цель является членом вашей партии или рейда
* group – Вы входите в указанную группу

2.5.2. help и harm
Эти две опции мы уже рассмотрели довольно подробно. Мне нечего добавить больше, но ради полноты этот раздел останется здесь.

2.5.3. exists
Определяет существует ли заданная цель. Другими словами, если у вас нету цели, [exists] вернет ложь. Если у вас задан фокус, [target=focus, exists] вернет истину. Заметьте, что в некоторых случаях можно обойтись без [exists]. [help], [harm], [dead], [party], и [raid] все включают [exists] если они истинны.

2.5.4. dead
Если у вас есть цель, и она мертва, эта опция вернет истину.

2.5.5. stance:0/1/2/…/n (form)
Стойка - это термин широко используемый воинами, друидам, рогами (стелз), пристами (шадоуформа) и шаманами (призрачный волк). Стойки применяются только в тех ситуациях, когда определенные умения могут быть использованы в каких-либо формах. Именно по этому, ауры паладином (хоть они и находятся на панели форм) и аспекты охотников НЕ ЯВЛЯЮТСЯ стойками.
В простейшем случае, [stance], как упоминалось ранее, означает что вы находитесь в любой из стоек/форм. Это эквивалент [stance:1/2/3/.../n] где n это номер стойки. [stance:0] здесь то же что и [nostance], и возможно использовать условия вроде [stance:0/3], чтобы проверить находитесь ли вы в стойке 3 или вообще без стоек.
Стойки сами по себе имеют такие же порядковые номера, как их положение на панели стоек/форм. К примеру, формы друида начиная с Медведя, Аква-формы, Кота и формы для путешествий будет иметь номера стоек с 1 по 4. Чтобы вам было легче со всем этим, вот все стойки:

Цитата:
Сообщение от Warrior
Стойка 1 Battle
Стойка 2 Defensive
Стойка 3 Berserker
Цитата:
Сообщение от Druid
Стойка 1 Bear
Стойка 2 Aquatic
Стойка 3 Cat
Стойка 4 Travel
Стойка 5 MK/ToL
Стойка 6 Flight
Цитата:
Сообщение от Priest
Стойка 1 Shadowform
Цитата:
Сообщение от Rogue
Стойка 1 Stealth
Цитата:
Сообщение от Shaman
Стойка 1 Ghostwolf
Примечание: если у друида отсутствует нужная форма, все более высокие числа сдвигаются в таблице вверх.
Примеры:
Цитата:
/cast [stance:1] Overpower; Battle Stance
Этот макрос – автоматизация Overpower в два щелчка мышкой. Если вы в неправильной стойке, первый клик переведет вас в нее. Когда вы перейдете в Battle Stance, использования макроса выполнит Overpower.
Цитата:
/cancelform [noform:0/1/3]
/cast [form:1/3] Faerie Fire (Feral)(); Faerie Fire
В формах медведя или кота, этот макрос использует заклинание Faerie Fire (Feral), в форме для заклинаний – просто Faerie Fire. Во всех остальных формах, макрос переведет вас в заклинательную форму и наложит Faerie Fire.

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:51 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
2.5.6. stealth
Как может показаться рогам среди читателей, что поскольку у рог нет других стоек, эта опция работает идентично к [stance], [stealth] также применимо к расовому умению ночных эльфов Shadowmeld, Invisibility у магов и так далее.
2.5.7. modifier:shift/ctrl/alt (mod)
Клавиши-модификаторы хороший способ сберечь место на панелях действий, а также путь к принятию определенных решений. Скажем вы хотите включить в макрос чтобы при обычном использовании он выполнял одно заклинание, а при зажатой кнопке-модификаторе – другое:
Цитата:
/cast [modifier, help] [modifier, target=targettarget, help] Flash Heal; [help] [target=targettarget] Greater Heal
Этот макрос наложит дружественное заклинание на вашу цель, если это друг, а в противном случае – на цель вашей цели. Если же вы будете удерживать любую из кнопок-модификаторов, он выполнит Flash Heal, иначе - Greater Heal.
Конечно, кнопку-модификатор можно задать конкретно, например [modifier:shift/ctrl] означает «shift или control». Если хотите указать, что необходимы 2 модификатора одновременно: [modifier:shift, modifier:ctrl].
Будьте осторожны с установкой кнопок в ваших макросах. Если вы свяжите кнопку А с макросом, имеющим в себе, к примеру, модификатор [modifier:shift], а потом окажется, что существует клавиатурная комбинация shift-A, связанная с чем-либо еще - макрос не выполнится, так как клавиатурные комбинации имеют больший приоритет.

2.5.7.1. Переменные modifier
В то время как клавиатурными модификаторами могут быть только shift, ctrl или alt, существует также набор системных переменных, которые также можно использовать в качестве модификаторов условий. Скажем, переменная SELFCAST означает «если включен модификатор на автоматическое использование заклинаний на себя». По умолчанию, это alt (удерживание клавиши alt, во время использования заклинаний приведет к попытке наложить их на себя), хотя некоторые из аддонов дают возможность изменить это. Если сделать макрос вида:
Цитата:
/cast [modifier:SELFCAST, target=player] [target=mouseover] [ ] Greater Heal
Он будет работать как нужно, независимо от клавиши, установленной в качестве «использование-на-себя». Некоторые другие из переменных и их условия по умолчанию (с заметно меньшими возможностями применения) такие:

* AUTOLOOTTOGGLE (shift) – авто-сбор предметов
* STICKYCAMERA (ctrl) – статичная камера
* SPLITSTACK (shift) – разделение стопок
* PICKUPACTION (shift) – действие для подбора предметов
* COMPAREITEMS (shift) – сравнение предметов
* OPENALLBAGS (shift) – открытие всех сумок
* QUESTWATCHTOGGLE (shift) – слежение за квестами

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:52 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
2.5.8. button:1/2/…/5/<virtual click> (btn)
Похожим на условие [modifier]образом, опция [button] позволяет вашему макросу отвечать напрямую, в зависимости от того какая кнопка мыши использована для активирования макроса. Номера кнопок с 1 по 5 соответствуют левой, правой или средней кнопкам, и кнопкам 4 и 5 (если такие есть на вашей мышке). Если ваш макрос активируется по нажатию клавиатурной комбинации, условие [button:1] будет всегда истинно.
Цитата:
#show Swift Green Mechanostrider
/userandom [nobutton:2, flyable, nomounted] Ebon Gryphon; [nomounted] Black Battlestrider, Swift Green Mechanostrider
/dismount [noflying] [button:2]
Поведение макроса когда вы не верхом: левый щелчок выберет Ebon Gryphon если это возможно (проверка flyable), в противном случае макрос выберет в качестве маунта либо Black Battlestrider, либо Swift Green Mechanostrider. Щелчок правой кнопкой по макросу всегда приведет к выбору одного из механических цыплят.
Поведение максроса, если вы верхом: левый щелчок приведет к спешиванию, если мы только не в полете. Правый щелчок – всегда приводит к спешиванию.
«Виртуальный щелчок» обычно можно игнорировать, но если вы используете аддон для модификации панелей действий, он может быть и полезным. Панели действий, реагирующие на различные состояния, преобразуют щелчки в виртуальные нажатия, чтобы определить какое из действий выполнить. Так как эти виртуальные нажатия зависят от конкретных аддонов, я не стану погружаться в дальнейшие объяснения.

2.5.9. equipped:<тип предмета> (worn)

[equipped] позволяет определять надет ли заданный тип предмета. Типом предмета может быть номер ячейки инвентаря, и собственно, тип или подтип предмета. За подробностями к списку типов обращайтесь на http://www.wowwiki.com/ItemType и http://www.wowwiki.com/API_TYPE_InventorySlotName. Вот пример макроса, который я использую для выбора Shield Bash или Pummel в зависимости, от того что на мне одето:
Цитата:
#show [equipped:Shields] Shield Bash; Pummel
/cast [equipped:Shields,stance:1/2] Shield Bash; [equipped:Shields] Defensive Stance; [stance:3] Pummel;Berserker Stance
Строка #show используется для отображения иконки Shield Bash либо Pummel. Без нее, будет показано заклинание стойки, когда это возможно. Вот псевдо-код, как расшифровка того, что делает вторая строка макроса:
Если щит одет и я либо в Battle или Defensive стойке, тогда
Цитата:
/cast Shield Bash
в противном случае, если щит одет
Цитата:
/cast Defensive Stance
в противном случае, если я в Berserker стойке, тогда
Цитата:
/cast Pummel
иначе
Цитата:
/cast Berserker Stance
Вот другой макрос, который придает Overpower мощности:
Цитата:
/equip [noequipped:Two-Handed Axes] Crystalforged War Axe
/cast [nostance:1] Battle Stance; [equipped:Two-Handed Axes] Overpower

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:53 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
2.5.10. channeling:<имя заклинания>
Обычно, если вы вливаете заклинание (т.е. выполняете чэннелинг) и начинаете накладывать другое, оно прервет процесс вливания. Эта опция позволяет избежать таких случаев. К примеру, мы хотели бы прервать в таких случаях заданное заклинание, но не прерывать другие. [channeling] без параметров отвечает любому заклинанию, но можно также и использовать произвольный список имен заклинаний для проверки.
Примечание: вливание (чэннелинг) это НЕ ТО ЖЕ САМОЕ что обычно чтение заклинаний. Использование [channeling] применимо только к заклинаниям типа Arcane Missiles, Drain Life, Mind Flay и так далее, когда после начала чтения, заклинание проявляет своей эффект с течением времени.

2.5.11. actionbar:1/…/6 (bar)
Интерфейс по умолчанию предоставляет некоторое число страниц для панели действий. Эти страница применимы только к нежней левой панели действия, видимой в интерфейсе по умолчанию. К счастью, можно наделать макросов, которые соответствуют разным страницам панели действий, и разместить их на других панелях. Один из примером, позволяет охотникам эмулировать стойки с помощью аспектов:
Цитата:
/swapactionbar 1 2
/cast [actionbar:1] Aspect of the Hawk; Aspect of the Monkey
Этот макрос переключается между панелями действий 1 и 2. Когда он переключает панель на номер 1, он использует Aspect of the Hawk, когда на номер 2 – использует Aspect of the Monkey.

2.5.12. bonusbar:1/…/5
Любой из классов, чьи панели действий основаны на определенных условиях (стойки, режим скрытности, владение и так далее) используют дополнительную, «бонусную панель». Так задается и диапазон ячеек действий, которые заменяют страницу 1 основной панели действий. Например, когда прист контролирует ум какой либо цели, их панель действий использует «бонусную» панель №5. Значит, можно сделать следующий макрос переключений:
Цитата:
/cast [nobonusbar:5] Mind Control
/cancelaura Mind Control
Для детального описания по классам и их бонусным панелям, читайте http://www.wowwiki.com/API_GetBonusBarOffset.

2.5.13. pet:<имя или тип питомца>
Все классы с питомцами должны оценить полезность этой опции. Она позволяет выбирать нужное действие в зависимости от активного питомца. Можно указывать имя питомца или его тип (Voidwalker, Boar, Imp, Wolf и т.д.). Само по себе [pet] означает любого из питомцев. Вот пример макроса, позволяющий магам выбирать между заклинанием Freeze у элементаля и своим собственным заклинанием Frost Nova:
Цитата:
/cast [pet] Freeze; Frost Nova

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:53 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
2.5.14. combat
Истинно, если вы в бою.
2.5.15. mounted, swimming, flying, indoors & outdoors
Само собой понятные опции (верхом, плывет, летит, в помещении и вне помещения). Они применимы только к вам, игроку.
2.5.16. flyable
Как было коротко сказано выше, [flyable] определяет, находитесь ли вы с Outland, где разрешены летающие маунты.
2.5.17. party & raid
Возвращает истину, если цель в вашей партии или рейде.
2.5.18. grouparty/raid
Эта опция позволяет определять, в каком типе группы вы состоите. [group] эквивалентно [grouparty]. [group:raid] включает в себя [grouparty]. Это может быть полезно для классов с баффами:
Цитата:
/cast [group, nomodifier] Arcane Brilliance; [help] [target=player] Arcane Intellect
Если вы в группе, в общем случае макрос наложит Arcane Brilliance. Если вы удерживаете кнопку-модификатор или вы вне партии, макрос прочтет Arcane Intellect на дружественную цель или на вас самих.

2.6. Приложения для опций макросов
Многие из команд, с которыми мы знакомились в Части 1, не очень-то полезны сами по себе, пока мы не используете с ними опции. Мы уже видели пару простых примером их использования, но все еще есть необходимость рассказать об этм более подробно. Следующие разделы свяжут все потерянные концы и, я надеюсь, вдохновят вас на собственные изыскания.

2.6.1. Использование фокуса
Фокус - это ID цели как и target, player или raidpet1target (подробности читайте на http://www.wowwiki.com/UnitId ). Он разрешает вам обращаться к тому монстру, игроку, или НПЦ, который вы укажете. Простейшим применением фокуса является использование его с клавиатурными комбинациями. В меню клавиатурных комбинаций есть две фокусо-зависимых функции: Focus Target и Target Focus. Focus Target устанавливает ваш фокус на вашу текущую цель (он также сбрасывает фокус, если у вас нету цели). Когда цель-фокус установлена, можно использовать ID цели для всех прочих команд. Target Focus, как можно догадаться - использует как цель, ваш текущий фокус. Однако такая привязка не использует все преимущества фокуса. Чтобы выжать максимум из фокуса, нужно использовать макросы с опциями.
Один из частых случаев использование – назначение цели для крауд-контроля. Маг может выбрать монстра для превращения в овцу, в качестве своего фокуса. Далее он сможет вернуться к цели для вливания повреждений и активировать следующий макрос, когда нужно переналожить превращение в овцу.
Цитата:
/cast [target=focus] Polymorph
Или лекарь может установить в качестве фокуса основного танка рейда. С аддоном вроде FocusFrame (http://wow.curse.com/downloads/details/5681/), он будет иметь отдельную панельку для облегченного лечения танка.
К дополнению к клавиатурным комбинациям, существуют консольные команды /focus и /clearfocus. Без параметров, /focus работает также как и клавиатурная комбинация, назначая текущую цель вашим фокусом. Можно также задать любой из корректных ID целей или имя в качестве параметра для /focus:
Цитата:
/focus party3target
А вот пример более продвинутого «фокусирования»:
Цитата:
/focus [target=focus, noharm] [target=focus, dead] [modifier]
/stopmacro [target=focus, noexists]
/cast [target=focus] Polymorph
Первая строка устанавливает фокусом вашу текущую цель (или сбрасывает фокус, если цели нет), в зависимости от одной из ситуаций:

* У вас нет враждебного фокуса (если на деле он дружественен или не существует)
* Ваш фокус мертв
* Вы зажали кнопку-модификатор (в случае если вы хотите сменить фокус, имея уже установленный)

Вторая строка макроса, не выполняется если у вас нету фокуса. И, наконец, макрос накладывает заклинание Polymorph на ваш фокус. Это дает вам одно-кнопочное решение для крауд-контроля фокуса. Заметьте, мы могли бы использовать условие [exists] в команде /cast, вместо того чтобы разделять его командой /stopmacro. Но, /stopmacro дают дополнительную гибкость, останавливая прочие команды, которые мы могли бы добавить, вроде вывода предупреждений посредством /p.
Можно и менять вашу цель и фокус, давая эффект двух целей, между которыми вы переключаетесь:
Цитата:
/cleartarget [target=target, dead]
/clearfocus [target=focus, dead]
/target focus
/cleartarget [target=focus, noexists]
/targetlasttarget
/focus target
/targetlasttarget
Первые две строки очищают цель и/или фокус, если они мертвы (если же вы действительно хотите отслеживать смерть множественных целей, чтобы, к примеру, воскрешать или забирать предметы с них, то нужно удалить эти строки). Четвертая строка нужна так как /target focus не сбрасывает цель, если у вас нет установленного фокуса (без неё, пятая строка выберет вашу предыдущую цель).

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:53 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
2.6.2. Разветвления макросов используя /click
Скажем, нам нужна кнопка, которая выбирает между тремя заклинаниями, основанных на модификаторах shift, ctrl или без модификатора, а также при двух разных целях, в зависимости был выполнен левый или правый щелчок мышью. Все это можно сделать в макросе такого вида:
Цитата:
/cast [modifier:shift, button:1, target=party1] [modifier:shift, button:2, target=player] Greater Heal; [modifier:ctrl, button:1, target=party1] [modifier:ctrl, button:2, target=player] Flash Heal; [nomodifier, button:1, target=party1] [nomodifier, button:2, target=player] Renew
Такой вот громоздкий скрипт вышел (по факту, он больше ограничения в 255 символов). Его можно разделить на несколько строк для ясности и убрать избыточность, чтобы сэкономить место. Но даже тогда, он будет довольно зверским:
Цитата:
/cast [modifier:shift, button:1, target=party1] [modifier:shift, target=player] Greater Heal
/cast [modifier:ctrl, button:1, target=party1] [modifier:ctrl, target=player] Flash Heal
/cast [button:1, target=party1] [target=player] Renew
Но если использовать главный макрос для выбора цели, в зависимости от нажатой кнопки мыши и двух макросов, выбирающих заклинания по кнопкам-модификаторам, мы можем упростить понимание макроса. Ради нужд этих примеров, макросы 2 и 3 находятся на MultiBarLeftButton2 и MultiBarLeftButton3, соответственно.
Макрос 1:
Цитата:
/click [button:1] MultiBarLeftButton2; MultiBarLeftButton3
Макрос 2:
Цитата:
/cast [modifier:shift, target=party1] Greater Heal; [modifier:ctrl, target=party1] Flash Heal; [target=party1] Renew
Макрос 3:
Цитата:
/cast [modifier:shift, target=player] Greater Heal; [modifier:ctrl, target=player] Flash Heal; [target=player] Renew
Оффтопик: в моей теме с пожеланиями (http://forums.worldofwarcraft.com/th...icId=101150523) проскакивал запрос на команду, позволяющую задать target= для всех опций макросов. Макросы 2 и 3 вышли бы куда проще, если бы такое было возможно. Фактически, в зависимости от конкретной реализации, можно обойтись без облегчающей понимание /click. Может, что-то в духе:
Цитата:
#target [button:1] party1; player
/cast [modifier:shift] Greater Heal; [modifier:ctrl] Flash Heal; Renew
Вы можете также сделать что-либо похожее используя /target вместо гипотетического #target и завершить макрос командой /targetlasttarget, но это лишает всякого смысла использование [target=], о котором упоминается выше.
 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:54 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
По умолчанию Часть 3: Дополнительные сведения
3.1. Пользовательские иконки
Если вы хотите использовать пользовательские иконки для ваших макросов, для этого необходимо поместить их в папку World of Warcraft\Interface\Icons (предварительно создав ее, если такой нет). Файлы должны следовать таким же требованиям, как и текстуры для интерфейса. А именно, быть либо в BLP формате или 24 битными/24 битными + альфа-канал TGA файлами. Размер их должен быть кратен 2-м вплоть до 512 (т.е. 32х32, 512х12. Замечание: любые не квадратные изображения будут выглядеть искаженными на панели действий.

3.2. Содержание макросов на разных компьютерах
До тех пор, пока Blizzard раздумывает над хранением макросов на серверах, необходимо копировать содержимое папки World of Warcraft\WTF\Account\Имя_аккаунта между компьютерами. Это также предохранит все ваши настройки для установленных аддонов, но каждый из аддонов должен быть установлен на каждый из компьютеров.
Если же вы хотите переносить одни лишь макросы, нужно копировать World of Warcraft\WTF\Account\Имя_аккаунта\macros-cache.txt для общих макросов, и World of Warcraft\WTF\Account\Имя_аккаунта\Ваше_Имя\Имя_ваш его_персонажа\macros-cache.txt для макросов конкретного персонажа.

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:54 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
По умолчанию Часть 3: Дополнительные сведения
3.1. Пользовательские иконки
Если вы хотите использовать пользовательские иконки для ваших макросов, для этого необходимо поместить их в папку World of Warcraft\Interface\Icons (предварительно создав ее, если такой нет). Файлы должны следовать таким же требованиям, как и текстуры для интерфейса. А именно, быть либо в BLP формате или 24 битными/24 битными + альфа-канал TGA файлами. Размер их должен быть кратен 2-м вплоть до 512 (т.е. 32х32, 512х12. Замечание: любые не квадратные изображения будут выглядеть искаженными на панели действий.

3.2. Содержание макросов на разных компьютерах
До тех пор, пока Blizzard раздумывает над хранением макросов на серверах, необходимо копировать содержимое папки World of Warcraft\WTF\Account\Имя_аккаунта между компьютерами. Это также предохранит все ваши настройки для установленных аддонов, но каждый из аддонов должен быть установлен на каждый из компьютеров.
Если же вы хотите переносить одни лишь макросы, нужно копировать World of Warcraft\WTF\Account\Имя_аккаунта\macros-cache.txt для общих макросов, и World of Warcraft\WTF\Account\Имя_аккаунта\Ваше_Имя\Имя_ваш его_персонажа\macros-cache.txt для макросов конкретного персонажа.

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:55 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
Часть 4: Примеры макросов для классов
Здесь я опишу макросы одинаковые для всех классов.

Druid: Смена форм и баланс
Смена форм

Caster Form (sticky)
Цитата:
/cancelform
Dire Bear Form (sticky)
Цитата:
/cancelform [nostance:1]
/cast [nostance] Dire Bear Form
{also: to make this spamable, remove "[nostance:1]" from the /cancelform line}

Dire Bear Form > Feral Charge (sticky)
Цитата:
/cancelform [nostance:1]
/cast [nostance] Dire Bear Form; [stance:1] Feral Charge
{also: to make this spamable, change /cast line to "/castsequence [nostance] Dire Bear Form; [stance:1] reset=15 Feral Charge, Dire Bear Form"}

Dire Bear Form > Feral Charge / Bash (sticky)
Цитата:
/cancelform [nostance:1]
/cast [nostance] Dire Bear Form; [stance:1] Feral Charge
/stopcasting
/cast [stance:1] Bash
Dire Bear Form + Equip Idol + Weapon
Цитата:
/cancelform [nostance:1]
/cast [nostance] Dire Bear Form
/equip [nostance] Earthwarden
/equip [nostance] Idol of Brutality
{note: the equip condition is still [nostance] because it hasn't yet registered that the stance has changed. equipping gear in combat can be done during a global cooldown, but it also causes a GCD, so you must shift before issuing equip commands.}

Cat Form (sticky)
Цитата:
/cancelform [nostance:3]
/cast [nostance] Cat Form
{also: to make this spamable, remove "[nostance:3]" from the /cancelform line}

Cat Form > Prowl (sticky)
Цитата:
#show Prowl
/cancelform [nostance:3]
/cast [nostance] Cat Form; [stance:3, nocombat, nostealth] Prowl
Cat Form > Prowl > Pounce > Mangle
Цитата:
#showtooltip
/cancelform [nostance:3]
/cast [nostance] Cat Form; [stance:3, nostealth, nocombat] Prowl; [nostealth, combat] Mangle (Cat)(); [stealth] Pounce
Cat Form + Equip Idol + Weapon
Цитата:
/cancelform [nostance:3]
/cast [nostance] Cat Form; [stance:3, nostealth] Prowl
/equip [nostance] Idol of Ferocity
/equip [nostance] Staff of the Wild
{note: the equip condition is still [nostance] because it hasn't yet registered that the stance has changed. equipping gear in combat can be done during a global cooldown, but it also causes a GCD, so you cannot shift after equipping}

Travel Form (sticky)
Цитата:
/cancelform [nostance:4]
/cast [nostance] Travel Form
{also: to make this spamable, remove "[nostance:4]" from the /cancelform line}

Travel Form / Aquatic Form (sticky)
Цитата:
/canceform [nostance:2, nostance:4]
/cast [nostance, swimming] Aquatic Form; [nostance, outdoors] Travel Form
{also: to make this spamable, remove "[nostance:2, nostance:4]" from the /cancelform line}

Travel Form / Aquatic Form / Mount (sticky)
Цитата:
/cancelform [nostance:2, nostance:4] [stance:4, nocombat]
/use [nostance, nomounted, outdoors, nocombat] <Your Mount Name>
/cast [nostance, swimming] Aquatic Form; [nostance, outdoors] Travel Form
{also: to make this spamable, remove "[nostance:2, nostance:4]" from the /cancelfrom line}
{also: to have more control over when you mount, add "modifier" inside the /use line condition list, and add "/dismount" to the top}

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:56 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
Flight Form (sticky)
Цитата:
/cancelform [nostance:5?6]
/cast [nostance] Flight Form
{also: to make this spamable, remove "[stance:5?6]" from the /cancelfrom line, where 5?6 is 5 or 6 depending on talent spec}

Flight Form / Travel Form / Aquatic Form (sticky)
Цитата:
/cancelform [stance:1/3] [stance:4, flyable, nocombat]
/cast [nostance, swimming] Aquatic Form; [nostance, flyable, nocombat] Flight Form; [nostance, outdoors] Travel Form
{also: if you have Moonkin Form or Tree of Life, replace "[stance:1/3]" with "[stance:1/3/5]"}
{also: for spamming, remove "[stance:1/3]" from the /cancelform line}
{also: for spamming only while flying (for quick descent), add "[stance:5?6, nocombat]" to the /cancelform line}
{note: this will take you out of Travel Form if you are in Outland and not in combat so that you can shift into Flight Form}

Flight Form / Travel Form / Aquatic Form / Mount (sticky)
Цитата:
/canceform [stance:1/3] [stance:4, nocombat] [stance:5?6, noflying, nocombat]
/use [nostance, outdoors, noflyable, nocombat] <Your Ground Mount Name>; [nostance, flyable, nocombat] <Your Flying Mount Name>
/cast [nostance, swimming] Aquatic Form; [nostance, flyable, nocombat] Flight Form; [nostance, outdoors] Travel Form
{also: if you have Moonkin Form or Tree of Life, replace "[stance:1/3]" with "[stance:1/3/5]"}
{also: for spamming, remove "[stance:1/3]" from the /cancelform line}
{also: for spamming only while flying (for quick descent), remove "noflying" from the end of the /cancelform line}
{also: for more control when mounting, add "modifier" inside the /use line condition list, and add "/dismount" to the top}
{note: this will take you out of Travel Form if you are in Outland and not in combat so that you can shift into Flight Form}

Travel Form & Rejuvenation (spamable)
Цитата:
/cancelform
/castsequence [nostance, target=player] reset=10 Rejuvenation, Travel Form, Travel Form, Travel Form
Travel Form & Nature's Grasp (spamable)
Цитата:
/cancelform
/castsequence [nostance, outdoors] reset=50 Nature's Grasp, Travel Form, Travel Form, Travel Form
Moonkin / Tree of Life + Change Actionbar
Цитата:
/cancelform [nostance:5]
/cast [nostance] <Moonkin Form/Tree of Life>
/changeactionbar [stance:5] 2
{note: since most spells don't work in these forms, this macro sets up a dedicated actionbar with form-specific spells}

Caster Form + Restore Main Actionbar
Цитата:
/cancelform
/changeactionbar [nostance] 1
Dire Bear Form / Cat Form / Moonkin Form / Tree of Life / Flight Form / Travel Form / Aquatic Form
Цитата:
/cancelform
/cast [modifier:ctrl] Cat form; [modifier:alt] Dire Bear Form; [modifier:shift] <Moonkin Form/Tree of Life>; [swimming] Aquatic Form; [flyable, nocombat] Flight Form; [outdoors] Travel Form
Баланс

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:56 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
Barkskin > Hurricane
Цитата:
/stopmacro [channeling:Hurricane]
/castsequence reset=55/combat Barkskin, Hurricane
Entangling Roots / Nature's Grasp
Цитата:
/cast [modifier] Nature's Grasp; [nostance, harm] [stance:5, harm] Entangling Roots; Nature's Grasp
Faerie Fire
Цитата:
/cast [harm] [target=targettarget, harm] Faerie Fire
Innervate
Цитата:
/cast [modifier, target=player] [help] [target=mouseover, exists, help] [target=none] Innervate
{note: Innervate cannot be used on units that do not have a mana bar}

Innervate & Announce (Channel)
Цитата:
/cast [help] Innervate
/stopmacro [nohelp]
/5 <<Innervating %T>>
/script SendChatMessage("You have been INNERVATED, use it well!","WHISPER",nil, UnitName("target"))
Innervate & Smart Whisper
Цитата:
/run local s,u="Innervate","target";local t,d=GetSpellCooldown(s);if IsSpellInRange(s,u)==1 and UnitManaMax(u)>120 and d<=GetTime()-t then SendChatMessage("You have been INNERVATED!","WHISPER",nil,UnitName(u))end
/cast [help,nodead]Innervate
{also: change "target" to "mouselook"}
{also: you can remove each "local" for more space}

Innervate & Smart Whisper & Raid
Цитата:
/run s,u="Innervate","target"t,d=GetSpellCooldown(s)if IsSpellInRange(s,u)==1 and UnitManaMax(u)>120 and d<=GetTime()-t then SendChatMessage("You're INNERV8D","WHISPER",nil,UnitName(u))SendChatMessag e(UnitName(u).."'s INNERV8D","RAID")end
/cast Innervate
Moonfire (spamable)
Цитата:
/castsequence reset=9/target/combat/ctrl Moonfire(Rank 12), Moonfire(Rank 11), Moonfire(Rank 11), Moonfire(Rank 11), Moonfire(Rank 11), Moonfire(Rank 11)
Moonfire (various ranks)
Цитата:
/cast [modifier:ctrl] Moonfire(Rank 1); [button:2] Moonfire(Rank 11); Moonfire(Rank 12)
Moonfire & Equip Idol
Цитата:
/equip Idol of the Moon
/cast Moonfire
{note: this takes two clicks due to the GCD on swapping idols in combat}

"Totem Killer"
Цитата:
/focus target
/targetenemy
/cast [harm] Moonfire(Rank 1)
/target focus
Starfire / Moonfire > Insect Swarm > Wrath
Цитата:
/cast [nocombat] Starfire
/castsequence reset=12/target Moonfire, Insect Swarm, Wrath, Wrath, Wrath, Wrath
{also: add "Entangling Roots, " after Insect Swarm}

Cyclone > Regrowth > Rejuvenation / Bandage
Цитата:
/castsequence [nostance] reset=12 Cyclone, Regrowth, Rejuvenation; [stance:5] reset=30 Cyclone, Heavy Netherweave Bandage
Cyclone > Caster Form > Regrowth > Rejuvenation > Moonkin Form > Starfire
Цитата:
/castsequence [stance:5] reset=12 Cyclone, Moonkin Form, Starfire; [nostance, target=player] reset=12 Regrowth, Rejuvenation, Moonkin Form
{also: replace Regrowth/Rejuvenation with "Healing Touch" or "Rejuvenation, Swiftmend" if you have it}
{also: the sequence involving Starfire can be extended with the Moonfire > Insect Swarm > Wrath sequence}

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:56 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
Druid: Feral Macros
Cat Macros
{also: to combine with non-cat macros, add "[stance:3]" in every /cast line}

Faerie Fire / Prowl
Цитата:
/cast [combat, nostealth] Faerie Fire (Feral)(); [nocombat, nostealth] Prowl
{note: the extra () is necessary}

Mangle > Cower / Faerie Fire
Цитата:
/castsequence [nomodifier] reset=target Mangle (Cat)(Rank 3), Mangle (Cat)(Rank 3), Mangle (Cat)(Rank 3), Cower
/cast [modifier] Faerie Fire (Feral)()
{note: the (Rank N) is necessary, change to your own rank}

Mangle / Ferocious Bite {also: Rip / Faerie Fire}
Цитата:
#showtooltip
/cast [modifier] Ferocious Bite; Mangle (Cat)()
{also: replace Ferocious Bite with "Rip" or ""Faerie Fire (Feral)()"}

Mangle / Shred
Цитата:
/castrandom [stance:3] Mangle (Cat)(), Shred, Shred
Pounce / Mangle
Цитата:
/cast [nostealth] Mangle (Cat)(); [stealth] Pounce
Pounce / Mangle / Ferocious Bite {also: Rip / Faerie Fire}
Цитата:
#show Mangle (Cat)()
/cast [modifier] Ferocious Bite; [stealth] Pounce; Mangle (Cat)()
{also: replace Ferocious Bite with "Rip" or ""Faerie Fire (Feral)()"}

Pounce / Mangle > Rake
Цитата:
/castsequence [nostealth] reset=4/target/combat Mangle (Cat)(Rank 3), Rake, Mangle (Cat)(Rank 3), Mangle (Cat)(Rank 3), Mangle (Cat)(Rank 3)
/cast [stealth] Pounce
Pounce / Rake
Цитата:
/cast [nostealth] Rake; [stealth] Pounce
Pounce / Rake / Rip
Цитата:
#show Rake
/cast [modifier] Rip; [stealth] Pounce; Rake
Pounce / Mangle > Rake / Ferocious Bite
Цитата:
/castsequence [nostealth, nomodifier] reset=4/target/combat Mangle (Cat)(Rank 3), Rake, Mangle (Cat)(Rank 3), Mangle (Cat)(Rank 3), Mangle (Cat)(Rank 3)
/cast [modifier] Ferocious Bite; [stealth] Pounce
{also: replace Ferocious Bite with "Rip" or ""Faerie Fire (Feral)()"}

Prowl / Pounce
Цитата:
/cast [nostealth, nocombat] Prowl; [stealth] Pounce
Prowl / Pounce / Faerie Fire > Mangle > Shred
Цитата:
/castsequence [nostealth, combat] reset=6/target/combat Faerie Fire (Feral)(Rank 5), Mangle (Cat)(Rank 3), Shred
/cast [nostealth, nocombat] Prowl; Pounce
{also: replace Shred with "Rake"}

Ravage / Shred
Цитата:
/cast [nostealth] Shred; [stealth] Ravage
Ravage / Shred / Ferocious Bite
Цитата:
#show Shred
/cast [modifier] Ferocious Bite; [stealth] Ravage; Shred
{also: replace Ferocious Bite with "Rip" or ""Faerie Fire (Feral)()"}

Tiger's Fury > Ravage / Shred
Цитата:
#show Shred
/cast [stealth] Tiger's Fury
/stopcasting
/cast [stealth] Ravage; Shred
{also: alternate method- "/castsequence [stealth] reset=6 Tiger's Fury, Ravage"}

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:57 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
Trinket > Ravage / Shred
Цитата:
/use Bladefist's Breadth
/stopcasting
/cast [stealth] Ravage; Shred
Trinket1 / Trinket2 > Ravage
Цитата:
/use Bladefist's Breadth
/stopcasting
/use Terokkar Tablet of Precision
/stopcasting
/cast [stealth] Ravage; Shred
{note: the second trinket will only activate if the first trinket fails, but the spell will always cast}

Find Minerals > Find Herbs > Track Humanoids
Цитата:
/castsequence Find Minerals, Find Herbs, Track Humanoids
Prowl + Change Actionbar
Цитата:
/cast [nocombat, nostealth] Prowl
/changeactionbar [stance:3, nocombat] 2
{also: try replacing the nocombat condition in /changeactionbar with "stealth" if you occasionally end up in combat and in stealth without the new actionbar - this may require 2 clicks}

Unstealth + Change Actionbar
Цитата:
/cast [stealth] Pounce
/changeactionbar 1
{also: make a similar macro using "/cast [stealth] Ravage"}
{also: try adding "[nostealth]" condition in /changeactionbar if you occasionally end up out of stealth without the main actionbar - this may require 2 clicks}
(note: you need a mod to switch actionbars based on an event change like unstealthing. macros must be tied to button clicks}

"Update Stealth/Unstealth Actionbar"
Цитата:
/changeactionbar [nostealth] 1; [stealth] 2
{also: to tie this with an actual ability, consider adding "/cast Tiger's Fury" somewhere}
(note: you need a mod to switch actionbars based on an event change like unstealthing. macros must be tied to button clicks}

Maim > Regrowth > Rejuvenation > Cat Form
Цитата:
/castsequence [stance:3] reset=10 Maim,Cat Form; [nostance,target=player] reset=10 Regrowth,Rejuvenation,Cat Form
{also: to use this macro to heal others, include "[nostance,target=targettarget,help] reset=10 Regrowth,Rejuvenation,Cat Form; " and/or
"[nostance,target=mouseover,help] reset=10 Regrowth,Rejuvenation,Cat Form; " before the last sequence}
{also: replace Regrowth/Rejuvenation with "Healing Touch" or "Rejuvenation, Swiftmend" if you have it}

Caster Form > Potion > Cat Form *new*
Цитата:
/castsequence reset=3 Cat Form, Enrage
/stopcasting
/use <Potion Name>
{note: Enrage is used to prevent accidental double-shifting by stopping the castsequence from reaching the end and resetting - any spell/item that will always fail can be used}

Cyclone, Bash, Pounce, Maim - The "Stop doing that" macro *new*
Цитата:
#showtooltip
/cast [nostance] Cyclone; [stance:1] Bash; [stance:3, stealth] Pounce; [stance:3, nostealth] Maim
Bear Macros
{also: to combine with non-bear macros, add "[stance:1]" in every /cast line}

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:57 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
Demo Roar / Bash
Цитата:
/cast [modifier] Bash; Demoralizing Roar
Enrage + Feral Charge
Цитата:
/cast Enrage
/stopcasting
/cast Feral Charge
Feral Charge / Bash {also: Mangle / Lacerate / Growl}
Цитата:
/cast Feral Charge
/stopcasting
/cast Bash
{also: replace Bash with "Mangle (Bear)()" or "Lacerate" or "Growl"}

Lacerate
Цитата:
#showtooltip
/cast [target=mousever, harm] [harm] Lacerate
Maul + auto-attack
Цитата:
#showtooltip Maul
/startattack [nomodifier]
/cast [nomodifier] Maul
/stopattack [modifier]
{note: holding a modifier key will allow you to stop attacking.}

Maul + Faerie Fire
Цитата:
/cast Maul
/cast Faerie Fire (Feral)()
Maul + Faerie Fire + auto-attack & Hide Errors
Цитата:
#showtooltip
/stopattack [modifier]
/stopmacro [modifier]
/startattack
/cast Maul
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Faerie Fire (Feral)()
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show()
Maul + Feral Charge
Цитата:
/cast Maul
/cast Feral Charge
{note: Furor alone will not give you enough Rage to use this combination. You will Feral Charge and begin auto-attacking, but Maul will fail.}

Maul + Mangle
Цитата:
#showtooltip Mangle (Bear)()
/cast Maul
/cast Mangle (Bear)()
{also: to hide the errors when spamming the macro while Mangle is on cooldown, add "/script UIErrorsFrame:Hide()" before the Mangle line, and "/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show()" after}

Maul > Mangle
Цитата:
/castsequence reset=5/combat Maul, Mangle (Bear)(Rank 3), Maul, Maul
Maul / Mangle / Faerie Fire
Цитата:
/castrandom Faerie Fire (Feral)(), Mangle (Bear)(), Mangle (Bear)(), Maul, Maul, Maul
Maul + Faerie Fire > Mangle
Цитата:
/cast Maul
/castsequence reset=6/target/combat Faerie Fire (Feral)(Rank 5), Mangle (Bear)(Rank 3)
"Bear Opener"
Цитата:
#showtooltip
/startattack
/castsequence [nocombat] Enrage, Feral Charge;[combat] reset=30 Faerie Fire (Feral)(Rank 5), Demoralizing Roar, Maul, Mangle (Bear)(Rank 3), Maul, Swipe, Maul
"Buffed Pull"
Цитата:
/castsequence [nostance, target=player] reset=target/combat Regrowth, Rejuvenation, Barkskin, Bear Form
/cast [stance:1] Feral Charge
Moonfire > Bear Form / Faerie Fire
Цитата:
/startattack
/castsequence [nostance] reset=combat Moonfire, Dire Bear Form; [stance:1] Faerie Fire (Feral)()
{optionally add Starfire into the /castsequence for extra damage before the fight starts}

Bash > Regrowth > Rejuvenation > Bear Form
Цитата:
/castsequence [stance:1] reset=60 Bash, Dire Bear Form; [nostance, target=player] reset=60 Regrowth, Rejuvenation, Dire Bear Form
{also: replace Regrowth/Rejuvenation with "Healing Touch" or "Rejuvenation, Swiftmend" if you have it}

Bash > Nature's Swiftness > Healing Touch > Bear Form
Цитата:
/castsequence [stance:1] reset=60 Bash, Dire Bear Form
/cast [nostance] Nature's Swiftness
/stopcasting
/castsequence reset=10 [nostance, target=player] Healing Touch, Dire Bear Form
{also: to use this macro to heal others, include "[nostance,target=targettarget,help] reset=10 Healing Touch,Dire Bear Form; " and/or "[nostance,target=mouseover,help] reset=10 Healing Touch,Dire Bear Form; " before the last sequence}

Caster Form > Potion > Bear Form
Цитата:
/castsequence reset=3 Dire Bear Form, Cower
/stopcasting
/use <Potion Name>
{note: Cower is used to prevent accidental double-shifting by stopping the castsequence from reaching the end and resetting - any spell/item that will always fail can be used}

 
alexeyДата: Суббота, 22.01.2011, 15:58 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 57
Статус: Offline
Druid: Restoration и General Utility
Restoration Macros

Remove Curse
Цитата:
/cast [target=mouseover, help] [target=targettarget, help] [target=player] Remove Curse
Cure Poison
Цитата:
/cast [target=mouseover, help] [target=targettarget, help] [target=player] Cure Poison
Abolish Poison / Remove Curse
Цитата:
/cast [modifier, target=mouseover, help] [button:2, target=mouseover, help] Remove Curse; [button:1, target=mouseover, help] Abolish Poison
Cure Poison / Remove Curse (spamable)
Цитата:
/targetfriend
/cast [modifier] [button:2] Remove Curse; [button:1] Cure Poison
/stopcasting
Cure Poison + Remove Curse (spamable) (unconfirmed)
Цитата:
/targetfriend
/cast Cure Poison
/stopcasting
/cast Remove Curse
/stopcasting
Cure Poison + Remove Curse (unconfirmed)
Цитата:
/cast [target=mouseover, help] Cure Poison
/stopcasting
/cast [target=mouseover, help] Remove Curse
"Pseudo-Decursive" (unconfirmed)
Цитата:
/cast [help] Cure Poison
/stopcasting
/cast [target=player] Cure Poison
/cast [target=party1] Cure Poison
/cast [target=party2] Cure Poison
/cast [target=party3] Cure Poison
/cast [target=party4] Cure Poison
/stopcasting
Nature's Swiftness + Healing Touch
Цитата:
/cast Nature's Swiftness
/stopcasting
/cast [help] [target=player] Healing Touch
Caster Form > Nature's Swiftness + Healing Touch
Цитата:
/cancelform
/cast [nostance] Nature's Swiftness
/stopcasting
/cast [nostance, help] [nostance, target=player] Healing Touch
Caster Form > Rejuvenation > Swiftmend
Цитата:
/cancel [nostance:5]
/castsequence [nostance] Rejuvenation, Swiftmend
{also: add "Barkskin" and/or "Regrowth" before the Rejuvenation}

Nature's Swiftness + Healing Touch / Regrowth (in Tree of Life)
Цитата:
/cast Nature's Swiftness
/stopcasting
/cast [nostance, help] [nostance, target=player] Healing Touch; [stance:5, help] [stance:5, target=player] Regrowth
Trinket + Nature's Swiftness + Healing Touch / Regrowth
Цитата:
/use Zandalarian Hero Charm
/stopcasting
/cast Nature's Swiftness
/stopcasting
/cast [nostance, help] [nostance, target=player] Healing Touch; [stance:5, help] [stance:5, target=player] Regrowth
Healing Touch (target or target's target)
Цитата:
/cast [help] [target=targettarget] Healing Touch
Healing Touch (every situation)
Цитата:
/cast [modifier,target=player] [help] [target=targettarget, help] [target=mouseover,help] [target=focus,help] [target=focustarget,help] [target=none] Healing Touch
Healing Touch + Equip Idol
Цитата:
/cast Healing Touch
/equip Idol of the Avian Heart
Healing Touch & Announce (Say)
Цитата:
/cast [help] Healing Touch; [target=player] Healing Touch
/stopmacro [nohelp]
/say "Healing %t in 3 seconds."
Rejuv + Equip Idol
Цитата:
/equip Idol of Rejuvenation
/cast Rejuvenation
{note: this takes two clicks due to the GCD on swapping idols in combat}

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: